Акции брендов


Франт-офис и бэк-офис бренда
Книга проиллюстрирована большим количеством ярких и наглядных примеров…
8 руб.
  (88)   |   Заказы (388)
Старов С.А. Управление брендами
Приведены методы расчета стоимости брендов, основные принципы и…
524 руб.
  (10)   |   Заказы (266)
Эрдман Г.В. Осторожно, акции! Или правда об инвестировании в
Книга "Осторожно, акции! Или правда об инвестировании в России"…
67 руб.
  (66)   |   Заказы (362)
С. А. Старов Управление брендами. Учебник
В учебнике системно представлены основные аспекты управления брен­дами…
349 руб.
  (53)   |   Заказы (70)
Н. В. Антонова, О. И. Патоша Восприятие брендов и стратегии
В исследованиях анализируются факторы потребительской лояльности и…
184 руб.
  (16)   |   Заказы (669)
Антонова Н.В. Восприятие брендов и стратегии
В монографии представлены исследования, проводимые авторами в течение…
397 руб.
  (82)   |   Заказы (692)
Нирмалья Кумар, Ян-Бенедикт Стенкамп Private Labels. Новые
Но производители традиционных брендов по-прежнему создают стратегии,…
455 руб.
  (14)   |   Заказы (311)